Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Переходный период по ЕНС в 2023 году: платежки вместо уведомлений». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Перенос остатков по счетам осуществляется по каждому счету отдельно по стоимости, в которой они числились по состоянию на 1 января 2005 г. в бухгалтерском учете учреждения в соответствии с Таблицей соответствия счетов Плана счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и единого Плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов Плану счетов бюджетного учета и бухгалтерским записям по переводу на счета бюджетного учета (далее — Таблица N 1), приведенной в Приложении N 1 к Методическим рекомендациям, и Таблицей соответствия кода счета бюджетного учета коду классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (далее — Таблица N 2), приведенной в Приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Какие операции проводятся в межотчетный период?
Операции межотчетного периода условно можно разделить на две группы:
-
операции, корректирующие (изменяющие) входящие остатки на счетах бухгалтерского учета текущего финансового года;
-
операции по переносу остатков при завершении отчетного финансового года на счета текущего финансового года без изменения показателей входящих остатков.
К первой группе относятся следующие операции:
-
перенос остатков на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета на начало финансового года при внесении поправок в порядок применения бюджетной классификации РФ в части изменения кодов бюджетной классификации в номерах счетов;
-
перенос остатков на счетах бюджетного учета на начало финансового года при корректировке плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета в случае изменения кодов счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;
-
отражение новых операций по доходам и расходам (принятие к учету новых объектов учета) в связи с началом действия федеральных и (или) отраслевых стандартов, принятием и (или) изменением нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
-
переоценка стоимости нефинансовых активов, проводимая в соответствии с законодательством (в связи с решением собственника государственного (муниципального) имущества), за исключением драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных и иных ценностей;
-
перенос остатков при изменении типа учреждения;
-
перенос остатков на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета на начало финансового года при передаче учреждения другому ГРБС (РБС) в части входящих остатков.
Ко второй группе относятся операции по переносу остатков по счетам при завершении финансового года, за исключением:
-
остатков по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, исполненных денежных обязательств и утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года. Показатели (остатки) обязательств текущего финансового года (за исключением исполненных денежных обязательств), сформированные по результатам отчетного финансового года, подлежат перерегистрации в году, следующем за отчетным финансовым годом. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов соответственно на счета санкционирования текущего, первого, второго года, следующего за текущим (очередным финансовым годом) (п. 312 Инструкции № 157н);
-
остатков по забалансовым счетам 17 «Поступления денежных средств», 18 «Выбытия денежных средств» (п. 365, 367 Инструкции № 157н).
Операции по переводу остатков по счетам, образовавшимся у учреждений за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов
Остатки по счетам нефинансовых активов, а также обороты по ним.
Дебет соответствующих счетов счета 110000000 «Нефинансовые активы» Кредит соответствующих субсчетов счетов 01 «Основные средства», 03 «Другие долгосрочные вложения», 04 «Оборудование, строительные материалы и материалы для научных исследований», 06 «Материалы и продукты питания», 07 «Малоценные предметы».
Остатки по счету денежных средств.
Дебет счета 120100000 «Денежные средства учреждения» Кредит субсчета 115 «Средства, полученные от государственных внебюджетных фондов».
Обороты по счету денежных средств.
Дебет (кредит) счетов увеличений и уменьшений счета 120100000 «Денежные средства учреждения» Кредит (дебет) субсчета 115 «Средства, полученные от государственных внебюджетных фондов».
Переходный период январь (начисление амортизации на остаток объектов нефинансовых активов)
Проблема переноса остатков на 1 января 2005 г. состоит в том, что все это надо сделать задним числом. Если программного обеспечения нет, то вручную операции сделать сложно, а может, и невозможно. Поскольку Методическими указаниями предусмотрено сделать реформацию старого и нового Плана счетов в межотчетный период на 1 января 2005 г. и Минфин России считает, что справка должна быть датирована не 31.12.2004, а 1 января 2005 г., обратите внимание, что вносить записи нужно все равно 31.12.2004 в старой программе.
Но если вы не успели перейти с 1 января 2005 г. на новый План счетов, имейте в виду, что программные продукты не способны перенести автоматически обороты из старого Плана счетов на новый в середине года.
Их придется переносить вручную или отсекать два периода: «до» — в одной программе, «после» перехода — в другой программе, а отчетность обеспечить с учетом особенностей и идеологии новой Инструкции на каком бы Плане счетов не учитывались операции.
В данной статье рассматривается переходный период. Новая идеология должна найти свое отражение в учете, и все операции должны отражаться с учетом новых принципов учета.
Вы сделали межотчетный баланс на 01.01.2005, затем в январе должны урегулировать разницы в идеологии: рассмотреть нефинансовые активы, на которые следует доначислить амортизацию.
Какие налоги и взносы платить в январе
Компании и ИП должны заплатить налоги и страховые взносы в бюджет — за декабрь и четвертый квартал 2022 года. Также в январе нужно внести первый аванс по налогу на прибыль и НДФЛ, удержанный в период с 1 по 22 января.
Срок |
Вид платежа |
Плательщики |
до 9 января |
Фиксированные страховые взносы на 2022 год |
Все предприниматели |
НДФЛ с отпускных и больничных, которые выплатили в декабре 2022 года |
Налоговые агенты по НДФЛ |
|
НДФЛ с зарплаты, которую выплатили 30 декабря 2022 года |
Налоговые агенты по НДФЛ |
|
до 16 января |
Взносы на травматизм в Социальный фонд за декабрь 2022 года |
Все работодатели |
до 25 января |
АУСН за декабрь 2022 года |
Организации и ИП, которые перешли на АУСН |
до 30 января |
Взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за сотрудников за декабрь 2022 года |
Все работодатели |
Дополнительные взносы на накопительную пенсию за декабрь 2022 года |
Работодатели, у которых есть сотрудники, уплачивающие дополнительные страховые взносы |
|
НДФЛ, удержанный в период с 1 по 22 января |
Все налоговые агенты по НДФЛ |
|
Первый ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль за I квартал 2023 года |
Организации, которые обязаны платить ежемесячные авансовые платежи исходя из прибыли предыдущего квартала |
|
1/3 НДС за IV квартал 2022 года |
Плательщики НДС и налоговые агенты |
|
Полная сумма НДС за IV квартал 2022 года |
Неплательщики НДС, которые выставляли счета-фактуры с выделенным налогом |
|
Торговый сбор за IV квартал 2022 года |
Плательщики торгового сбора |
|
НПД за декабрь 2022 года |
Самозанятые физлица и ИП |
|
НДПИ за декабрь 2022 года |
Пользователи недр |
|
Водный налог за IV квартал 2022 года |
Плательщики водного налога |
Коды периодов в 2023 году: таблица
Срок | Период | Код для поля 107 |
Страховые взносы за работников | ||
28 февраля | Январь | МС.01.2023 |
28 марта | Февраль | МС.02.2023 |
28 апреля | Март | МС.03.2023 |
29 мая | Апрель | МС.04.2023 |
28 июня | Май | МС.05.2023 |
28 июля | Июнь | МС.06.2023 |
28 августа | Июль | МС.07.2023 |
28 сентября | Август | МС.08.2023 |
30 октября | Сентябрь | МС.09.2023 |
28 ноября | Октябрь | МС.10.2023 |
28 декабря | Ноябрь | МС.11.2023 |
29 января | Декабрь | МС.12.2023 |
Фиксированные страховые взносы ИП за себя | ||
9 января 2023 года | 2022 год | ГД.00.2022 |
9 января 2024 года | 2023 год | ГД.00.2023 |
Допвзносы ИП с дохода выше 300 тыс. руб. | ||
3 июля 2023 года | 2022 год | ГД.00.2022 |
1 июля 2024 года | 2023 год | ГД.00.2023 |
НДФЛ | ||
30 января | 1–22 января | МС.01.2023 |
28 февраля | 23 января — 22 февраля | МС.02.2023 |
28 марта | 23 февраля — 22 марта | МС.03.2023 |
28 апреля | 23 марта — 22 апреля | МС.04.2023 |
29 мая | 23 апреля — 22 мая | МС.05.2023 |
28 июня | 23 мая — 22 июня | МС.06.2023 |
28 июля | 23 июня — 22 июля | МС.07.2023 |
28 августа | 23 июля — 22 августа | МС.08.2023 |
28 сентября | 23 августа — 22 сентября | МС.09.2023 |
30 октября | 23 сентября — 22 октября | МС.10.2023 |
28 ноября | 23 октября — 22 ноября | МС.11.2023 |
28 декабря | 23 ноября — 22 декабря | МС.12.2023 |
29 декабря | 23–31 декабря | ГД.00.2023 |
УСН | ||
28 марта – для компаний | 2022 год | ГД.00.2022 |
28 апреля – для ИП | ||
28 апреля | I квартал | КВ.01.2023 |
28 июля | Полугодие | КВ.02.2023 |
30 октября | 9 месяцев | КВ.03.2023 |
Имущественные налоги | ||
28 февраля | 2022 год | ГД.00.2022 |
28 апреля | I квартал | КВ.01.2023 |
28 июля | II квартал | КВ.02.2023 |
30 октября | III квартал | КВ.03.2023 |
Перевод на баланс прав пользования НМА, учтенных за балансом
Когда срок полезного использования спецодежды больше 12 мес. или операционного цикла, ее нельзя учитывать в запасах. Если в учетной политике обозначен лимит для учета малоценных ОС, а спецодежда оценивается дешевле него, то учетная политика позволяет не учитывать данную спецодежду как ОС.
С 2021 г. эти активы можно сразу списывать в расходы отчетного периода при их приобретении. В этом случае нужно проверить, чтобы общая сумма списываемой однотипной спецодежды за год не превышала уровень существенности, установленный в компании. В противном случае организация может получить замечание от аудитора.
Корреспонденция в данной ситуации будет такая:
Дт 20 (23, 25, 44) Кт 60 — приобретена спецодежда с длительным сроком использования, но дешевле лимита по основным средствам
Учитывать фактическое наличие спецодежды можно двумя способами:
- за балансом, для чего нужно предусмотреть счет в рабочем плане счетов;
- в отдельном бухгалтерском регистре, и его требуется утвердить в составе регистров.
Перспективный переход возможен при выполнении двух условий одновременно — компания имеет право вести упрощенный бухучет, и она досрочно с 2021 г. стала применять ФСБУ 6/2020 (п. 51 ФСБУ 6/2020).
В иных случаях нельзя использовать перспективный переход. Малоценные ОС не считаются запасами и, соответственно, они не подпадают под действие ФСБУ 5/2019. А именно этот стандарт предусматривает применение перспективного перехода. Таким образом, многие компании могут использовать единственный вариант — ретроспективный пересчет (п. 15 ПБУ 1/2008).
При ретроспективном пересчете по состоянию на 31 декабря 2020 г. нужно пересмотреть сальдо сч. 10 и выделить спецодежду, для которой изначально установленный срок использования был больше 12 мес. или операционного цикла. Эти активы нужно списать в расходы единовременно в межотчетный период.
Корреспонденция будет такая:
Дт 84 Кт 10 — списана малоценная спецодежда с длительным сроком использования
Дт 012 — принята на забалансовый учет малоценная спецодежда с длительным сроком использования
Если компания продолжает использовать ПБУ 6/01, тогда она должна сделать ретроспективный пересчет (п. 15 ПБУ 1/2008). То есть требуется пересчитывать показатели бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за прошлый год.
Если компания досрочно стала использовать ФСБУ 6/2020, тогда она может сделать сокращенную ретроспективу — скорректировать лишь остатки по счетам. Это разрешено на основании п. 49 ФСБУ 6/2020.
Сервисы, помогающие в работе бухгалтера, вы можете приобрести здесь.
Хотите установить, настроить, доработать или обновить «1С»? Оставьте заявку!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Межотчетный период – это условное время после отчетного года перед тем, как было что-то изменено в учетной политике, в течение которого вносятся необходимые корректировки, переносятся «остатки». По датам это время после 31.12 минувшего финансового года и до 01.01 наступившего года.
Как отражаются в бюджетном учете и бюджетной отчетности операции межотчетного периода?
Это необходимо, чтобы отразить операции, ставшие необходимыми вследствие изменений, внесенных в различные нормативные акты по регламентации бюджетного учета.
Что касается текущего года, то межотчетным периодом является 1 января 2018 года. В этот день исходящие остатки по документам аналитических счетов переносятся во входящие. Эта дата условна, то есть по факту эти операции не проходили в обозначенный день, но в отчете отражаются именно под этим числом.
- 90. Существующие подходы к отражению изменений в учетной политике
- Критерии выбора учетной политики. Порядок изменения учетной политики
- Межотчетный период
- 273. Бухгалтерский баланс – важнейшая форма бухгалтерской отчетности
Какой период считается межотчетным?
Под межотчетным периодом понимается период после отражения учреждением на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета операций по закрытию показателей счетов в рамках завершения отчетного финансового года и до отражения на счетах операций текущего года, отражающий изменение входящих остатков на счетах текущего финансового года и использующийся для отражения операций, необходимость проведения которых обусловлена:
переоценкой нефинансовых активов, проводимой в случаях, установленных законодательством РФ;
изданием и (или) изменением нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случаях ретроспективного применения измененной учетной политики);
внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов;
переносом исходящих остатков по счетам учета на соответствующие счета, содержащие код бюджетной классификации, применяемый начиная с текущего финансового года, в том числе в связи с реорганизацией субъекта учета.
Таким образом, межотчетным периодом является период между 31 декабря отчетного финансового года (после завершения заключительных операций) и 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, который используется в целях формирования показателей на счетах бухгалтерского учета по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее – входящие остатки).
Примеры отражения операций межотчетного периода
Операции межотчетного периода отражаются в бухгалтерском (бюджетном) учете по соответствующим счетам учета (в отношении которых произошли изменения) в корреспонденции со счетом 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов».
Приведем примеры операций межотчетного периода, которые необходимо отразить в бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений в связи с изменениями, внесенными приказами Минфина РФ от 14.09.2020 № 198н, от 30.10.2020 № 253н, от 30.10.2020 № 256н в инструкции № 157н, 174н, 183н.
-
N «Научные исследования (научно-исследовательские разработки)»;
-
R «Опытно-конструкторские и технологические разработки»;
-
I «Программное обеспечение и базы данных»;
-
D «Иные объекты интеллектуальной собственности».
-
нематериальные активы, полученные в пользование учреждением (лицензиатом), не учитываются на забалансовом счете 01;
-
приобретение неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов не отражается на счете 0 401 50 000.
Новые счета 401 41 и 401 49 в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
В План счетов (ЕПСБУ) редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учета 8» (БГУ 2) добавлены новые счета 401.41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году» и 401.49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года», относящиеся к группе счетов 401.00 «Финансовый результат экономического субъекта».
На новых счетах установлено ведение аналитического учета, как и по счету 401.40 «Доходы будущих периодов», по субконто Номенклатура и Договоры.
Для отражения операций по межбюджетным трансфертам, грантам и субсидиям на счетах 401.41 и 401.49 в БГУ 2 предусмотрено применение счетов 401.41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году» и 401.49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года» в документах раздела Услуги, работы, производство — Долгосрочные договоры, аренда:
- Начисление доходов будущих периодов — применяется в том числе для начисления доходов будущих периодов по межбюджетным трансфертам, от предоставления субсидий, грантов;
- Корректировка доходов будущих периодов;
- Списание доходов будущих периодов.
Межотчетный период-2018
С начала 2018 года вступают в силу новые федеральные стандарты бухучета для госсектора, а именно:
- Стандарт «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 31 декабря 2016 года №256н;
- Стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденный приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года №260н;
- Стандарт «Основные средства», утвержденный приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года №257н;
- Стандарт «Аренда», утвержденный приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года №258н;
- Стандарт «Обесценение активов», утвержденный приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года №259н.
В связи с переходом на эти стандарты учета основных активов нужно правильно применять переходные положения СГС «Основные средства». Министерство финансов опубликовало письмо №02-07-07/79257 от 30 ноября 2017 года с методическими разъяснениями, касающимися в первую очередь учета такого ОС, как недвижимость.
I. Новые каноны администрирования налоговых платежей
С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.
Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).
* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.
Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).
IV. Распределение ЕНП
Отраженные по единому налоговому счету суммы налоговый орган самостоятельно засчитывает в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате конкретных налогов, страховых взносов в следующей последовательности, установленной п. 8 ст. 45 НК РФ:
- недоимка – начиная с наиболее раннего момента ее выявления;
- налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы – с момента возникновения обязанности по их уплате;
- пени;
- проценты;
- штрафы.
Если на момент распределения суммы ЕНП недостаточно для покрытия всех налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, распределение производится в соответствии с приведенной последовательностью пропорционально суммам налоговых обязательств (п. 10 ст. 45 НК РФ).
Приведенная схема уплаты и распределения применяется к большинству платежей, предусмотренных НК РФ, но есть и исключения (см. п. 1 ст. 58 НК РФ). Вне состава ЕНП уплачиваются и учитываются налоговыми органами:
- госпошлина (за исключением госпошлины, в отношении уплаты которой судом выдан исполнительный документ),
- авансовые платежи по НДФЛ, вносимые иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.
Данные платежи не входят в совокупную обязанность и не учитываются на едином налоговом счете (п. 2 ст. 11 НК РФ).
Могут уплачиваться не в составе ЕНП (на усмотрение плательщика):
- налог на профессиональный доход,
- сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.
VII. Чего ждать в новом году
На начало 2023 г. ФНС сформирует сальдо единого налогового счета каждой организации и каждого физического лица на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах неисполненных налоговых обязательств, излишне перечисленных денежных средств, внесенных авансовых платежей.
В суммы неисполненных обязанностей не будут включены:
- недоимки, по которым по состоянию на 31 декабря 2022 года истек срок их взыскания;
- недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, указанным в оспариваемом в судебном порядке решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, исполнение которого приостановлено по состоянию на 31 декабря 2022 года полностью или в части в результате принятия судом обеспечительных мер.
- налога на профессиональный доход, госпошлины, в отношении уплаты которой не выдан исполнительный документ, сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, авансовых платежей по НДФЛ в отношении иностранных граждан, работающих по найму на основе патента (эти платежи не пропадут, но учитываются они ФНС России отдельно – не на едином налоговом счете);
- налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, если со дня их уплаты прошло более трех лет.
Излишне перечисленными для отражения на едином налоговом счете не будут признаны суммы:
Изменения по выплатам на детей до 3 лет
— При рождении ребенка до 1 января 2023 года на него можно будет даже в 2023 году оформить старые ежемесячные выплаты на детей от 0 до 3 лет (в том числе оформить впервые).
Ольга Баталина:
Те семьи, у которых дети родятся […] вплоть до 1 января (то есть последняя дата будет 31 декабря текущего года), смогут принять решение: они подадут заявление на оформление, теперь мы можем их назвать, «старых выплат» — на первого ребенка или на третьего и последующих детей [от 0 до 3 лет], — или же они, проанализировав, примут решение, подадут заявление на оформление единого пособия, которое начнется с 1 января 2023 года.
- Если они подадут заявление на так называемые «старые» выплаты, то они сохранят это право подавать повторно заявление на протяжении всех 3 лет — то есть до достижения ребенком возраста 3-х лет. Выплата назначается до достижения ребенком одного года, потом нужно будет повторно подать заявление до двух лет, подать заявление до трех лет.
- Если же в течение этого периода они в какой-то момент, может быть, не сразу, примут решение перейти на единое пособие, подадут заявление на единое пособие и будут соответствовать требованиям единого пособия, то с момента, когда это единое пособие будет назначено, старая выплата прекратится.
Но учитывая, что условия назначения у старых выплат и у единого пособия разные, очень важно каждой семье, которая такое право выбора приобретет, внимательно проанализировать, какие условия ей выгоднее. И ровно на этих условиях, собственно, и подавать заявление.
Обособление операций в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» (ред. 2)
Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 2 (далее — БГУ2) включает функционал, позволяющий обособить в учете и отчетности операции межотчетного периода и операции завершения финансового года.
Операции завершения финансового года и межотчетного периода разделены на три группы в зависимости от типа межотчетного периода:
l Заключение счетов — включают операции завершения финансового года (заключения счетов), отражаемые после формирования ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности»), но до формирования баланса (ф. 0503130 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета», ф. 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения»).