Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эвакуация волеизъявление-требование». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.
Пример, связанный с переездом в другой город
Директору
«Средней образовательной школы №179 МИОО»
Ушимскому А.А.
от Кольцовой Г.Н., проживающей по адресу:
г. Москва, ул. Полякова, д.1, кв.76
контактный телефон: 89267432583
Заявление
16.04.2021г.
Прошу выдать моей дочери Львовой Кристине, 2014г.р., учащейся в 1 “Г” классе, личное дело и разрешить ей отсутствовать в школе в период с 25.04.2021г. по 28.04.2021г. в связи с переходом в иное учебное заведение («Школу (лицей) №1501) по причине смены места жительства.
Кольцова Г.Н. (подпись)
Письмо-просьба оплатить за другую организацию
Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.
Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.
Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.
С уважением, Петр Петрович.
Как писать заявление директору школы от родителей
Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.
Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.
В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:
- когда нужно освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
- если в классе завелся хулиган, и родители обращаются к директору с просьбой решить вопрос;
- когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят директора помочь решить проблему;
- если родители хотят защитить преподавателя и просят директора принять меры, чтобы учитель остался;
- когда требуется решить хозяйственный вопрос — отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.
Как составить заявление или коллективное письмо директору школы от родителей — Образцы писем для разных ситуаций
Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.
Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.
В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:
- когда нужно освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
- если в классе завелся хулиган, и родители обращаются к директору с просьбой решить вопрос;
- когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят директора помочь решить проблему;
- если родители хотят защитить преподавателя и просят директора принять меры, чтобы учитель остался;
- когда требуется решить хозяйственный вопрос — отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.
Имеется два варианта: заблаговременная подача либо по факту отсутствия в школе. Для каждого из вариантов существуют свои рекомендации:
- Заблаговременная подача заявления. Рекомендуется при запланированном отсутствии в школе. В ситуации с долговременным отсутствием желательно заранее предупредить администрацию школы, и договориться обо всех деталях.
- Подача документа по факту пропуска. Обычно связана с болезнью ребенка. В описываемой ситуации рекомендуется связаться с директором и классным руководителем, предупредив их о болезни. А заявление подавать уже по факту выздоровления. В противном случае пропуски в журнале уже будут проставлены.
Формат объяснительной записки
Объяснительная записка стандартно пишется на белом листе формата А4, расположенного вертикально. Если у под рукой такого листа нет, можно написать на тетрадном листе, но предпочтительнее именно А4, поэтому далее будем иметь в виду именно его.
Расположите лист вертикально и мысленно разделите его на две продольные части. Начинайте писать сверху, примерно с середины листа.
В школе все объяснительные записки пишутся на имя директора. А его имя в обязательном порядке указано на сайте вашей школы.
В первой строчке, так и пишете: «Директору школы №… , такого-то населённого пункта».
Вторая строчка: фамилия имя и отчество того, кому адресована записка. Если имя-отчество длинные или неизвестны, можно обойтись инициалами. Пишете в дательном падеже, отвечая на вопрос: «Объяснительная записка адресована кому?» И отвечаете: Кузякиной Ирине Петровне.
В третьей и следующих строчках надо указать от кого написанное заявление, какое отношение вы имеете к школе и ваш адрес, адрес электронной почты и номер телефона. Чтобы в случае возникновения вопросов или желания уточнить-что-либо директор мог сразу связаться с вами напрямую.
То есть, пишете свою фамилию в родительном падеже, инициалы, указываете, что вы мать (или отец) ребёнка такого-то.
Поздравляем: «шапку объяснительной записки вы написали»! Можно переходить к телу — основной части.
Как оформить заявление о переводе на другой факультет?
В правом верхнем углу пишется адресат: Ректору (1-я строчка) такого-то вуза (2-я строчка), например:
(1) Ректору ФГУ;
(2) доктору технических наук И. П. Слесареву;
(3) предлог от (его допускается опускать, тогда сразу после 2-й следует 4-я строчка);
(4) студентки такого-то факультета;
(5) Ваши Ф. И. О. (в род. пад.).
Далее посередине строки (со строчной или прописной буквы) слово заявление: если со строчной, то после «заявления» ставится точка, если с прописной, то точка не ставится. Далее с красной строки текст заявления. После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).
Заявление в школу о избиении
В случае если персональная информация виновного известна, то потерпевший (в данном случае его законный представитель) вправе заявление по факту побоев направлять непосредственно в мировой суд.
Отказать в принятии заявления о побоях не могут. По некоторым причинам отказать могут в возбуждении уголовного дела.
Порядок подачи и рассмотрения заявления об избиении зависит от количества фактов инцидентов.
Если избиение имело место однократно, то речь идет о составе преступления «побои». Если же бьют систематически, то данные деяния подпадают под состав «истязание».
Как подать коллективную жалобу на ребенка в школе при нарушении учеником норм поведения
Документом, регламентирующим правовой статус ученика школы, является ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Данный нормативный акт содержит права, обязанности и устанавливает ответственность школьника.
- наименование и адрес школы или отдела образования, данные директора;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, кем приходится школьнику, адрес и телефон);
- данные пострадавшего учащегося (фамилия, имя, отчество, класс) либо учащихся или учителя;
- данные ученика (фамилия, имя, отчество, класс), на которого пишется жалоба;
- суть жалобы (описание происшествия) и что требует заявитель;
- дата и подпись заявителя (либо заявителей, если жалоба написана совместно несколькими родителями).
Как оформить заявление директору школы от родителей
Часто поводом для написания письменного обращения к школьному руководству служит конфликт ученика с преподавателем или одноклассниками. Но прежде чем обращаться с жалобой, следует попробовать разрешить ситуацию путем мирных переговоров с педагогом или родителями одноклассников. Если разговоры не принесут результатов, то направление письменного заявления — верный способ добиться разрешения противоречий.
Обстоятельств для написания письма-обращения может быть множество, но независимо от причины оформлять обращение нужно правильно. Как писать заявление директору школы от родителей, соблюдая правила составления официальных документов:
- Важно соблюдать правила правописания, не допускать орфографических ошибок, помарок, исправлений.
- Излагать только факты, исключая ложные сведения.
- Соблюдать официальный стиль при изложении сути вопроса, писать кратко, четко, без лишних эмоций.
- Оформлять письмо на чистом листе формата А4 (допустимо как написание от руки, так и набор текста на компьютере). Можно направить обращение по электронной почте, если в учебном заведении используется такой способ коммуникации.
- При заполнении текста нужно соблюдать отступ от левого края на 4-5 см, чтобы руководство имело возможность подшить документы.
Инструкция: пишем заявление на учителя
Шаблоны и формы Заявление на учителя — это документ, с помощью которого родители сообщают в уполномоченный орган информацию о нарушениях со стороны педагога в отношении одного ребенка или всего класса. 7 ноября 2021 Гольцова Полина
Причиной для жалобы послужит любое непрофессиональное или неэтичное поведение со стороны преподавателя, например:
- некомпетентность преподавателя в собственном предмете;
- неэтичное отношение к детям: оскорбления, применение наказаний, дискриминация по признаку вероисповедания, пола, расы, внешнего вида;
- физическое воздействие на ученика;
- принуждение ученика к действиям, которые повлекут ущерб его психологическому или физическому здоровью;
- необоснованное недопущение ученика до урока или отстранение от занятий;
- предвзятое отношение к ученикам, необъективная оценка их достижений;
- вымогательство, склонение к совершению противоправных деяний.
Данный раздел письменного обращение содержит:
- Здесь излагается текст письма с указанием данных об ученике (Ф.И.О., в каком классе учится, кто классный руководитель), пояснением о случившемся событии или ходатайством о предстоящем. Например, пояснение о пропуске учеником уроков или просьба о предоставлении отпуска ученику на определенное время.
- В письме нужно непременно отобразить причину, по которой ученик отсутствовал или будет пропускать занятия. Например, можно написать общую формулировку «по семейным обстоятельствам», но лучше указать действительную причину.
- Большинство преподавателей негативно относятся к пропускам ученика без уважительных причин и с пониманием реагируют на уважительные причины.
- В данном разделе возможно придется разместить «Приложение», где перечислить список приложенных справок, подтверждающих пояснения родителей о событии.
- Затем проставляется дата составления письма и подпись родителя с расшифровкой Ф.И.О.